ГЛАВНАЯ   |   ОТДЫХАЕМ НА АЭРОДРОМЕ   |   МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ   |   ФОТО·ВИДЕО   |   ПОГОДА   |   КОНТАКТЫ

ЛИЦЕНЗИИ

ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ
НА САМОЛЕТЕ? ЛЕГКО!

Лицензия LAPL

Лицензия LAPL (A) – Light Aircraft Pilot Licence по своей сути, лицензия PPL (A) с некоторыми ограничениями. Данная лицензия дает право на управление однодвигательным сухопутным самолетом взлетным весом до 2000 кг по ПВП, при этом на борту может находится не более 4-х человек включая пилота.

Программа состоит из теоретической подготовки объемом 100 часов и летной практики не менее 45 часов, при этом 15 часов первоначальной летной подготовки курсант с пилотом-инструктором летает в России, а 30 часов в Чехии. Теоретическую подготовку состоящую из девяти модулей (утверждена EASA) курсант изучает самостоятельно, дистанционно, при этом имеет право раз в неделю получать консультации от летной школы BLUE SKY по SKYPE или консультанта авиационно-учебного центра.

Заключив договор с АУЦ и оплатив программу теоретической подготовки, курсант получает "ключ" к первому модулю и одновременно начинает выполнять ознакомительные полеты, которые оплачиваются в конце летного дня, по факту. Изучив первый модуль и сдав промежуточный тест, курсант получает "ключ" к следующему модулю программы. Изучив теоретическую программу и сдав предварительный экзамен, имея положительный отзыв от пилота-инструктора, курсант переходит ко второй части учебной программы которая проходит на территории Чехии и состоит из 30 часов летной практики и подготовки к экзамену в Управлении ГА Чешской Республики.

Лицензия PPL

Лицензия PPL (A) – Private Pilot License дает право пилотировать самолет однодвигательный сухопутный взлетным весом до 5700 кг и выполнять полеты днем и ночью по ППП. Позволяет получить рейтинг на самолет многодвигательный и продолжить обучение в летной школе BLUE SKY по программе CPL с получением лицензии (пилотского свидетельства) Европейского образца.

Первый этап подготовки для получения лицензии LAPL или PPL по сути нечем не отличаются, но дают будущему пилоту время на принятие решения о применении данной лицензии, так как летная подготовка для получения лицензии PPL требует 60 часов налета, из них 15 часов в России и 45 часов в Чехии, а это отражается на стоимости и времени полного курса обучения.

Прежде чем приступить ко второму этапу обучения курсант должен перевести на счет авиационно-учебного центра сумму согласно выбранной программы и типа самолета.

Затем курсант получает приглашение из летной школы BLUE SKY для оформление визы и индивидуальный план подготовки в Чехии.

В стоимость обучения не включены расходы на питание, оформление визы и проезд до места обучения и обратно.Также подразумевается, что курсанту не понадобятся дополнительные занятия по теории и летной практики сверх нормы и экзамены не будут сдаваться повторно.

Плюсы и минусы обучения: Программа в первую очередь рассчитана на деловых и занятых по роду своей основной деятельности людей которые не могут в рабочие дни посещать занятия. Индивидуальный подход к каждому курсанту. Возможность пройти Российский этап подготовки в своем Регионе. (АУЦ на конкурсной основе будет приглашать к сотрудничеству аэроклубы в Регионах). "Разбить" обучение на несколько этапов, по своему усмотрению. Получение лицензий пилота LAPL или PPL Европейского образца. Дальнейшее обучение в летной школе по программе CPL.

Лицензия ATPL(A)

Лицензия ATPL (A) – Airline Transport Pilot License дает право построить карьеру профессионального пилота в гражданской авиации. Программа рассчитана с "нуля", и включает в себя нижеперечисленные курсы:

Курс 1. Обучение по программе PPL (А). Пройти обучение по программе частного пилота с получением лицензии PPL (A). Данное обучение предполагает 100 часов теории, которая изучается дистанционно и 45 часов практических полетов. По окончании курса сдается как теоретический, так и практический экзамен.

Курс 2. Обучение по программе PPL (A) NIGHT. Данная программа рассчитана на обучение пилота частного самолета полетам ночью. Практические полеты в количестве 5 часов. После окончании курса сдается практический экзамен.

Курс 3. Time-building и теория ATPL (A). Для продолжения обучения пилоту необходимо иметь общий налет в размере 100 часов, поэтому необходимо налетать 50 часов (time-building). Налет часов может проходить на территории любого государства.

После достижения общего налета в размере 100 часов, пилот может начать обучение теории по программе ATPL (A). Общее количество предметов – 9. Обучение теории происходит дистанционным способом. Общее количество часов – 650, в том числе 68 часов консультаций с нашим инструктором. Согласно требованию EASA сдача экзамена по теории не может быть раньше, чем через 12 месяцев с начала обучения. Стандартный срок обучения, после которого можно смело рассчитывать на положительный результат во время экзаменов, составляет 18 месяцев.

Курс 4. IR (Instrument Raiting). Теоретическая часть курса изучается в рамках теории ATPL (A). Общий объем практической подготовки курса составляет 50 часов, из них: 15 часов – обучение на на специальном авиационном тренажере и 35 часов практических полетов. По окончании курса сдается экзамен.

Курс 5. Практические полеты по программе CPL (A). Практические полеты составляют 15 часов (данный курс происходит после сдачи экзамена IR). По окончании полетов – экзамен.

Курс 6. MEP-IR (Multi engine power). Курс практических полетов на двухмоторном самолете IFR в количестве 11 часов. По окончании курса сдается экзамен.

Курс 7. MCC (Multi Crew Cooperation). Данный курс включает в себя 25 часов теории и 20 часов подготовки на специальном тренажере. Длительность курса составляет 8 дней. После прохождения курсов 1 – 6 необходимо иметь общий налет 200 часов для получения лицензии CPL (A). Недостающие часы можно налетать в любой стране.

После этого пилот может начать работать в авиакомпании как коммерческий пилот. Каждая авиакомпания посылает пилота на обучение по типу самолета и сдачу экзамена. Кроме того каждая авиакомпания проводит бесплатное обучение по программе JET ORIENTATION COURS.

После достижения общего налета в размере 1500 часов (из них 500 часов должен быть налет в составе многочленного экипажа) производится сдача практического экзамена на навигационном тренажере или в обычном полете и получение лицензии ATPL (A).

Валидация российского или белорусского
PPL в Чехии

Валидация PPL – дает возможность использовать лицензию на территории Европейского Союза. Процедура возможна для пилотов, имеющих общий налет (от начала обучения PPL) более 100 часов.

Для валидации необходимо:

– послать нам копию паспорта

– послать нам копию летной книжки пилота

– послать нам копию пилотской лицензии

На основании этих документов мы консультируемся в UCL по конкретной валидации, в случае каких-либо вопросов мы уточняем их до подачи документов. После согласования всех вопросов с UCL мы заключаем договор с пилотом, регистрируем его в UCL и начнем процесс валидации.

Первым делом мы посылаем ссылку с теорией курса PPL для подготовки к экзаменам и для ознакомления со всем курсом на английском языке. Пилот должен сдать теоретический экзамен в UCL по двум дисциплинам:

– Air Low

– Human performance

Кроме того необходимо (уже в Праге):

– пройти медицинскую комиссию (это не сложно и не больно :-), 1,5 часа Вашего времени

– получить (сдать) экзамен на радиотелефониста, 30 минут экзамен

– сдать экзамен по английскому языку ICAO 4. 30 минут экзамен

– совершить 5 практических полетов с инструктором

После этого остается пройти практический экзамен (полет до 2 часов на самолете с экзаменатором UCL) и получить свидетельство европейского образца.

Конвертация российского или белорусского PPL
в Чехии

Конвертация PPL – это получение европейской лицензии PPL для владельцев российской и белорусской лицензии PPL и налетом в размере более 100 часов.

Данный расчет по получению PPL (EASA) на основании имеющегося PPL(RU/BLR) сделан с учетом использования самолета DIAMOND DA-20, имеющийся в нашей школе. Данный вариант действует при условии налета пилота более 100 часов самостоятельно.

Необходимо нам послать электронной почтой:

– копию Вашего паспорта

– копию Вашей лицензии

– копию Вашей пилотной книги.

На основании этих документов мы проводим консультации с местным управлением EASA и они нам дают официальный ответ по каждому отдельно взятому пилоту. По нашему опыту – они принимают в зачет обучения от 10 до 20 часов из общего Вашего самостоятельного налета.

Внимание!

Изучение теоретической программы, промежуточные тесты и экзамены в летной школе BLUE SKY, в Управлении гражданской авиации Чешской Республики, и радиообмен при учебных полетах в Чехии – проводятся на английском языке.

И ПОД ВАШИМ КРЫЛОМ ВСЯ ЕВРОПА!

© 2018 ALPINA-AVIA

 

О КОМПАНИИ   |   ПОГОДА   |   ПАРТНЕРЫ   |   ФОТО·ВИДЕО   |   НОВОСТИ   |   КОНТАКТЫ

 

АОН «АЛПИНА-АВИА» - Аэроклуб. Наш адрес: Московская область, Коломенский р-он, село Мячково, аэродром
Северка, 80 км. от МКАД по Ново-Рязанскому шоссе. Телефон: 8 (499) 641-02-46, e-mail: alpina.avia@gmail.com
При разработке  сайта  использованы  фото  Жанны Пановой.  Представительство в FacebookЗаказать звонок