ГЛАВНАЯ   |   ОТДЫХАЕМ НА АЭРОДРОМЕ   |   МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ   |   ФОТО·ВИДЕО   |   ПОГОДА   |   КОНТАКТЫ

Полет на самолете Cessna 140

Минимальное время полета 20 мин., на борту пилот и один пассажир. Летаем только в выходные и праздничные дни. Запись на этот полет за 10 дней!

Cessna 140 – одномоторный многоцелевой самолёт сверхлёгкой авиации, применяемый как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов. Винтовой самолёт Cessna 140 появился практически одновременно с самолётом Cessna 120, однако был специально адаптирован под более богатых клиентов, и ориентирован для частного использования. На борту самолёта может размещаться до двух человек, включая пилота, при этом, грузоподъёмность воздушного судна, включая и экипаж, составляет 254 килограмма, ввиду чего при полной "человекозагрузке" самолёта, на борт можно поднять около 70 килограмм груза.

В отличии от Cessna 120, самолёт Cessna 140 был более популярен, и за 5-летний период производства, было создано около 6 тысяч воздушных судов этой модели. Самолёт имел цельнометаллический фюзеляж, за исключением крыльев, которые были дополнительно обшиты тканевым полотнищем, для повышения лётных качеств воздушного судна, манёвренности и устойчивости во время полёта. Кроме того, если в самолёте Cessna 120 отсутствовали закрылки, то в Cessna 140 они имелись, что делало самолёт более пригодным в плане управления. Выпускался самолёт Cessna 140 лишь в одной компоновке, и сразу же оборудовался всем необходимым – светом, радио, аккумулятором и т.п.

По большей мере, Cessna 140 использовались для преодоления расстояния между небольшими городами и крупными аэропортами, где пассажир мог впоследствии воспользоваться рейсовым самолётом для перелёта в любой другой город планеты. Несмотря на то, что бак воздушного судна вмещал в себя всего лишь около 95 литров горючего топлива, самолёт мог преодолевать расстояния в 720 километров, что отлично подходило для непротяжённых маршрутов.

Начиная с 1949 года, у самолёта Cessna 140 появилась модификация - Cessna 140А, в которой были заменены стойки шасси, крылья изготавливались из алюминия, а сам самолёт мог комплектоваться двумя видами силовых установок по выбору будущего владельца: поршневым двигателем Continental C-90-12, мощностью в 90 л.с. или поршневым двигателем Continental C-85-12, мощностью в 85 л.с.

Наибольшая популярность у Cessna 140А была лишь в начале первого года продаж, однако, впоследствии, с появлением новых моделей, на воздушное судно перестали обращать внимание покупатели, считающие, что переплачивать за ряд небольших изменений не имеет смысла, ввиду чего, за всё время было произведено лишь около 700 единиц этого воздушного судна.

Несмотря на то, что предыдущая модель Cessna 120 считается более экономичным вариантом, в действительности, самолёт Cessna 140 может пролетать всего лишь 724 километра (у Cessna 120 этот показатель составлял 732 километра). К тому же, максимальная и крейсерская скорость у Cessna 120 были больше чем у самолёта Cessna 140, однако, эти несущественные изменения были впоследствии устранены в модели Cessna 140A.

© 2018 ALPINA-AVIA

 

О КОМПАНИИ   |   ПОГОДА   |   ПАРТНЕРЫ   |   ФОТО·ВИДЕО   |   НОВОСТИ   |   КОНТАКТЫ

 

АОН «АЛПИНА-АВИА» - Аэроклуб. Наш адрес: Московская область, Коломенский р-он, село Мячково, аэродром
Северка, 80 км. от МКАД по Ново-Рязанскому шоссе. Телефон: 8 (499) 641-02-46, e-mail: alpina.avia@gmail.com
При разработке  сайта  использованы  фото  Жанны Пановой.  Представительство в FacebookЗаказать звонок